Зоомагазин Леопольд
Бренды
Акции
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Партнерство
Контакты
    +375 44-503-20-60
    +375 44-503-20-60A1
    +375 25-503-20-40Life:)
    +375 33-315-20-40MTC
    Заказать звонок
    E-mail
    info@leopold.by
    Адрес
    Пункт выдачи заказов в Минске: ул. Аннаева 84Б, к1

    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    • Кошки
      Кошки
      • Корм для кошек
      • Косметика и уход для кошек
      • Наполнители для кошек
    • Собаки
      Собаки
      • Игрушки для собак
      • Корм для собак
      • Косметика и уход для собак
      • Поводки, рулетки, карабины
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Влажные корма для кошек Влажные корма для собак Наполнители для кошек Сухие корма для кошек Сухие корма для собак Холистик корм для кошек Холистик корма для собак
    Зоомагазин Леопольд
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Зоомагазин Леопольд
    Телефоны
    +375 44-503-20-60 A1
    +375 25-503-20-40 Life:)
    +375 33-315-20-40 MTC
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Зоомагазин Леопольд
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +375 44-503-20-60 A1
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 44-503-20-60 A1
      • +375 25-503-20-40 Life:)
      • +375 33-315-20-40 MTC
      • Заказать звонок
    • info@leopold.by
    • Пункт выдачи заказов в Минске: ул. Аннаева 84Б, к1

    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    –
    Помощь

    Помощь

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    +375 44-503-20-60
    +375 44-503-20-60A1
    +375 25-503-20-40Life:)
    +375 33-315-20-40MTC
    Заказать звонок
    E-mail
    info@leopold.by
    Адрес
    Пункт выдачи заказов в Минске: ул. Аннаева 84Б, к1

    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@leopold.by
    Пункт выдачи заказов в Минске: ул. Аннаева 84Б, к1

    © 2025 ООО "СансараТрейд", Leopold.by - интернет магазин юр.адрес: Минск, ул. Сухая 4, к2а; Регистрация №193636215, 17.07.2022г. Мингорисполком.; В торговом реестре с 01.09.2022г. Контакты для обращения покупателей (по вопросам нарушения их прав): +375-29-565-66-05; info@leopold.by. Номера городских телефонов уполномоченных по защите прав потребителей: +375-17-278 21 01 - администрация Московского района г. Минска. Разработка и продвижение этого сайта - SeoZ.by

    Конфиденциальность
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Бренды Поиск